5 сентября антимонопольная служба Мордовии привлекла к административной ответственности такси "Максим" (ООО "Альматея"). "300 тысяч рублей придется заплатить ООО «Амальтея» за неисполнение предписания Мордовского УФАС России о прекращении нарушения законодательства о рекламе" - сообщают на сайте ведомства.
Сотрудники антимонопольной службы провели проверку и выяснили, что ООО «Амальтея» рекламирует свои услуги как служба заказа такси Maxim 33-33-33, хоть и не является таксомоторной организацией, а оказывает лишь диспетчерские услуги.
Как сообщает УФАС по РМ: "Было установлено, что в рамках предоставления таких услуг служба заказа Maxim 33-33-33 не может гарантировать своим клиентам подачу (прибытие) именно такси с перевозчиком, имеющим соответствующее разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, поскольку предоставляет доступ к своему информационному ресурсу любому лицу, имеющему автотранспортное средство и водительское удостоверение, без проверки его статуса в качестве лицензионного перевозчика (такси). В этой связи реклама, побуждающая заказать такси через Службу заказа Maxim 33-33-33, была признана недостоверной, содержащей не соответствующие действительности сведения о существе оказываемых услуг."
Служба заказа такси «Максим» не согласна с вынесенным решением и предписанием антимонопольного органа и обжаловала их. На основании сложившейся ситуации начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников сделал заявление:
"В настоящее время законность решения УФАС рассматривается в Арбитражном суде Мордовии. До окончания судебного рассмотрения дела все утверждения о нарушении службой заказа такси «Максим» рекламного законодательства беспочвенны".
Отметим, что речь идет о рекламе службы заказа на городских троллейбусах Саранска, на которую пожаловалось в антимонопольный орган партнерство автотранспортных компаний Республики Мордовия.
Также Павел Стенников заявил, что служба заказа такси «Максим» в своей работе сотрудничает исключительно с лицами, осуществляющими деятельность легкового такси.
Кто окажется прав в данном споре? Следите за новостями.